Организация обучения детей с ОВЗ
Паспорт доступности объектов МБОУ СШ с. Дубовое для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Нормативные документы по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Приказы Министерства образования и науки
Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 г. № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Приказ Минобрнауки от 29.08.2013 г. № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 г. №293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 г. №816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях"
Письма Министерства образования и науки
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по реализации адаптированных дополнительных образовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с органиченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей"
Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей.
Методические рекомендации Министерства и науки Российской Федерации "Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья"
Методические рекомендации для образовательных организаций по проведению мероприятий "уроки доброты" по понманию инвалидности и формированию толерантных установок.
Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"
Письмо Минобрнауки России от 14.07.2014 г. № ВК-1440/07 "О центрах психолого-педагогической и социальной помощи"
Письмо Минобрнауки России от 09.04.2014 г. № НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Письмо Минобрнауки России № ВК- 2101/07 от 31.08.2015 г. "О Порядке организации получения образования обучающихся, нуждающихся в длительном лечении"
Письмо Минобрнауки России от 06.02.1015 г. № ВК-333/07 "Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ"
Письмо Минобрнауки России № 07-3517 от 19.08.2016 г. "Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Методические рекомендации образовательным организациям по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов"
Методические рекомендации с моделями тьюторского сопровождения по обучению детей с ОВЗ